осталось очень негативное впечатление после посещения ресторана. Самый неприятный моменты: в меню и правилах не указан сумма или процент дополнительного сбора за обслуживание которые предъявили, написав его карандашом на чеке; (но это уже область расследования налоговых органов). — В меню — картинке роллов не обозначено количество – цена, что ввело в заблуждение или это возможно полет фантазии повара, назвать запечённый рол– суши; — В салате с громким названием Чука с морским угрём были непонятные ингредиенты не обозначенные в меню, безвкусные и жесткие – салат так себе, на троечку. И хорошо, что осталась видиофиксация о том, что официант всегда готов предложить сорокаградусный напиток помимо кассы, за наличку, хотя его в меню нет, о чем не было сообщено, когда заказывали столик. После посещения осталось очень неприятное впечатление, я как гость города Санкт-Петербург никому не посоветую это заведение.
От лица всего ресторана приносим извинения за причиненные неудобства! Мы хотели бы подробнее разобраться в данной ситуации, решить и исключить ее повторения, а также изменить Ваше впечатление от нашего ресторана. Отправьте, пожалуйста, Ваши контакты на почту pr.makarskaya@gmail.ru. Спасибо!
1,0
Любовь
10 апреля 2023
Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Недостатки:
Хуже обслуживания и еды не встречала в жизни!! Сегодня были в этом «заведении», заказ ждали 1,5 часа!кофе и морс подали через 30 мин.На просьбу принести теплый морс для ребенка,ответили что подогреть не могут,могут только налить в него кипяток.Принесли шашлык,оказался сырой внутри,через 40 мин переделали.Принесли холодное пюре с котлетами,разломив которую оттуда вывалился просто сырой фарш!!!это просто ту мач!!!забрали,сказали переделают на шашлык,который в итоге так и не принесли!!даже в хачапурной у ашота вас обслужат и накормят куда качественней,чем в этой забегаловке.Обязательно вернемся и напишем жалобу в эту богодельню и Роспотребнадзор!!!если дорожите своим здоровьем и нервами не ходите туда!!!!
От лица всего ресторана приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Мы хотели бы подробнее разобраться в ней, решить и исключить ее повторения, а также изменить Ваше впечатление от нашего ресторана. Отправьте, пожалуйста, Ваши контакты на почту a.makarskaya@zimaletogroup.ru.
Спасибо!
2,0
Анонимный пользователь
30 мая 2018,
отредактирован
31 мая 2018 в 7:11
Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Заранее сообщила,что у нас будет день рождения, по телефону девушка-администратор наобещала и пирожное со свечкой,и 20% скидка. Когда оказались в ресторане я сама сообщила это официанту. Он про день рождения, я так понимаю, забыл.Ни скидки, ни тортика.(( Слишком много пафоса,а по факту -большая печалька))) ГРЯЗНЫЕ ГРЯЗНЫЕ СТОЛЫ! А кстати, все жалуются на шашлыки.. и правда, у нас после этого ужина очень болел живот. У всех.
1,0
Диана
17 июля 2017
Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Это ужасно! Шашлык из свинины в любой шараге лучше будет. Бефстроганов не прожевать. Хостес ходит с кривым лицом с пафосным видом! Она ничего не перепутала? Мы к вам ни ногой. Сервис оставляет желать лучшего.
2,0
Анастасия
1 мая 2017
Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Обслуживание на нуле. Мы праздновали день рождение 29.04.17. Соответственно люди пришли выпить хороший алкоголь, покушать и отдохнуть. Бронировали стол примерно за две недели, по факту нам сообщили, что крепкого алкоголя нет! Уже на протяжении месяца у них отсутсвует крепкий алкоголь, на вопрос почему не предепредили, персонал пожал плечиками! И сообщили: «Можете взять свое, но пробковый сбор 3000рублей!» Время было 21.40 ехать куда-то было поздно, пришлось заказать доставку алкоголя. Решать вопрос по урегулированию этого вопроса никто не собирался! Т.е. им глубоко плевать, мало того что не предупредили, так и сглаживать этот момент никто не стал. Предложили в подарок кольян или самое дешевое «игристое», но пробковый сбор будьте любезны оплатить. Вот такой срам! Мы выводы сделали. Больше ни ногой.
— В меню — картинке роллов не обозначено количество – цена, что ввело в заблуждение или это возможно полет фантазии повара, назвать запечённый рол– суши;
— В салате с громким названием Чука с морским угрём были непонятные ингредиенты не обозначенные в меню, безвкусные и жесткие – салат так себе, на троечку.
И хорошо, что осталась видиофиксация о том, что официант всегда готов предложить сорокаградусный напиток помимо кассы, за наличку, хотя его в меню нет, о чем не было сообщено, когда заказывали столик.
После посещения осталось очень неприятное впечатление, я как гость города Санкт-Петербург никому не посоветую это заведение.
От лица всего ресторана приносим извинения за причиненные неудобства! Мы хотели бы подробнее разобраться в данной ситуации, решить и исключить ее повторения, а также изменить Ваше впечатление от нашего ресторана. Отправьте, пожалуйста, Ваши контакты на почту pr.makarskaya@gmail.ru. Спасибо!
От лица всего ресторана приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Мы хотели бы подробнее разобраться в ней, решить и исключить ее повторения, а также изменить Ваше впечатление
от нашего ресторана.
Отправьте, пожалуйста, Ваши контакты на почту a.makarskaya@zimaletogroup.ru.
Спасибо!
Слишком много пафоса,а по факту -большая печалька)))
ГРЯЗНЫЕ ГРЯЗНЫЕ СТОЛЫ!
А кстати, все жалуются на шашлыки.. и правда, у нас после этого ужина очень болел живот. У всех.